Внедрение новых воронок
и инструментов для роста динамики охватов и степени вовлеченности аудитории.
Lasertech - компания-производитель лазерного оборудования
Работала в отделе маркетинга компании Lasertech. Компания занимается производством
и продажей лазерного оборудования для косметологов и салонов красоты.

Я отвечала за ведение социальных сетей, занималась закупкой рекламы в Телеграм, Вконтакте, Instagram (запрещена в РФ), настройкой таргетированной рекламы. Вела коммуникации с аудиторией - обрабатывала комментарии и запросы на покупку оборудования.

Мной было внедрено несколько новых инструментов и воронок, которые дали буст каналу в Телеграм и повысили вовлеченность на других площадках, при этом данные активности не потребовали рекламных бюджетов.

  • Канал в ТГ сделали закрытым клубом для бьюти-специалистов. Каждую неделю мы с экспертами компании готовили прямые эфиры, давали пользу + анонсы текущих акций и обзоры на оборудование. Таким образом, прогревали аудиторию к покупке и получали заявки уже от теплых клиентов + перелили часть аудитории с других площадок в Телеграм.

  • В запрещенной соцсети тоже предложила внедрить прямые эфиры, но уже в другом формате. У компании есть партнеры - топовые мастера, тренеры индустрии (перманентный макияж, тату и др). Они ведут свои страницы и имеют свой пул подписчиков (в основном, это бьюти-мастера - наша ЦА). Мы предложили коллаборацию - "обмен аудиторией" через прямые эфиры. У них высокая лояльность аудитории, а, так как партнеры используют наше оборудование и продукцию, делятся опытом и обратной связью - это вызвало доверие и к нашей компании. За счет этого мы получили подписки и заявки на покупку оборудования.

Made on
Tilda