Рост в х10 раз, ниша косметология.
От 100к до 1млн.
масштабирование от работы на себя до студии красоты
с штатом сотрудников
Что было на старте:
Профиль вели своими силами, ежемесячный доход 70-150к при загрузке специалиста - 100 процедур в месяц. Клиент ставил перед собой цели:
— повысить средний чек за счет перехода на более дорогостоящие процедуры (инъекции, нити и др.), минимизировать эстетические процедуры.
— вырасти в доходе к концу года до 1 млн/мес
— стать известным в городе специалистом


Уже в первые 2 месяца мы сделали рывок в выручке х4 раза. И более чем в 2 раза в количестве подписчиков. Повысили средний чек. (Обратите внимание на соотношение кол-ва процедур и сумм дохода)
До нас - январь 155500р - 52 сеанса
1-й месяц работы - февраль - 248750р - 58 сеансов
2-й месяц работы - март - 561300р - 98 сеансов

обратная связь от клиента

Данный проект на комплексном ведении был 2 года.
На протяжении всего периода работы объем, который выполняла я и моя команда:
  • аналитическая часть (постоянный анализ рынка, целевой аудитории и наших сильных сторон и слепых зон)
  • контентная стратегия
  • таргетированная реклама (на данный момент работаем без этого инструмента)
  • реклама на других площадках в рамках социальной сети (паблики и сообщества, в будущем планируем поработать с лидерами мнений, а также выступать в качестве эксперта на тематических форумах и др. мероприятиях)
  • промо-активности (специальные предложения, конкурсы)
  • вся оперативная работа по наполнению площадок проекта.
Четко простроенная и слаженная работа позволила нам даже в кризисные моменты общего спада делать результаты и не падать в доходе 👌🏻
Более того, в период — март-апрель 2022 года мы еще подросли.

Что сейчас:
Сейчас проект масштабируется до клиники. В штате есть администратор и второй специалист - косметолог-эстетист. (были введены в штат спустя полгода нашей совместной работы). В ближайшем будущем мы планируем еще расширение коллектива и открытие новых смежных направлений.
Также помимо реализации маркетинговой стратегии в рамках социальных сетей в планах — выйти за пределы, внедрить новые инструменты, разработать систему лояльности для постоянной базы клиентов. И, конечно, обучить персонал, поработать над улучшением уровня сервиса и продаж — стать №1 в городе.
Еще немного цифр — аккаунт вырос в целевых подписчках в несколько раз, охваты и вовлеченность можно увидеть на скринах. (актуальная статистика за последние 3 месяца — март-май 2022г), аудитория активная — часто пишут в директ и очень лояльно относятся к косметологу.

Made on
Tilda