Данный проект на комплексном ведении был 2 года. На протяжении всего периода работы объем, который выполняла я и моя команда:
- аналитическая часть (постоянный анализ рынка, целевой аудитории и наших сильных сторон и слепых зон)
- контентная стратегия
- таргетированная реклама (на данный момент работаем без этого инструмента)
- реклама на других площадках в рамках социальной сети (паблики и сообщества, в будущем планируем поработать с лидерами мнений, а также выступать в качестве эксперта на тематических форумах и др. мероприятиях)
- промо-активности (специальные предложения, конкурсы)
- вся оперативная работа по наполнению площадок проекта.
Четко простроенная и слаженная работа позволила нам даже в кризисные моменты общего спада делать результаты и не падать в доходе 👌🏻
Более того, в период — март-апрель 2022 года мы еще подросли.