Рабочая связка,
которая принесла
подписчиков
по 5 руб
Илона Дрожь - ceo Pusy, SOGU, Mommy
От блогера была поставлена задача - набрать релевантную аудиторию по максимально низкой цене за подписчика. Т.к. блогер часто участвует в челленджах, бросает себе вызов и целевая аудитория блога - это молодые амбициозные девушки-достигаторы. Мной была предложена следующая идея - блогер ставить себе очередную планку в доходе
(это уже было традицией) и при невыполнении этого условия - идет работать курьером
на неделю.

Это вызвало резонанс, в тот период еще не было подобных интерактивов среди блогеров, тренд только зарождался. Рекламные подачи дали отличный результат - мы получили подписчиков по 4-5 рублей, при этом аудитория целевая, совпадающая по ценностям с хозяйкой блога.




Made on
Tilda